Scheringer (scheringer) wrote in ru_yasenevo,
Scheringer
scheringer
ru_yasenevo

До начала сентября пользовался Стримом.
По техническим причинам пришлось расстаться.

Подумал-подумал и оформил в октябре "Интернет-страховку от МГТС". Тот же Стрим, но вид сбоку.
Сказали, что "в течении недели проведём трассировку и можете подключаться". Да я и не торопился.
В начале ноября установил. Пару дней всё хорошо. Звонок с узла и просьба подойти за новым PIN-кодом, так как у них произошла какой-то сбой и выданный мне при заключении PIN-код работать не будет. Сходил, взял новый. На следующий день звонок - "Пожалуйста активируйте PIN в трёхдневный срок" Ладно. 13 ноября активировал. Всё зергут - скорость хорошая, ни единого разрыва. Попользовался пару дней (с рапидшары удобно качать - ждать не надо). Отключил. В конце месяца опять включил на пару дней.
В декабре пришёл счёт. МГТС предъявило к оплате соединение с интернетом - с 1 по 26 ноября. И абонентская плата при этом взималась с 13 по 30!
Открываю "личный кабинет" - детализация звонков на городские, на мобильные есть - и никакого намека на статистику сессий и присвоенных IP (как в Стриме) нет.
Сначала позвонил по телефону. Оператор страшно удивилась, услышав по статистику сессий - они все на безлимитном. Но в Стриме-то это есть! Пошел на узел, написал заявление в произвольной форме. Написал на lk@mgts.ru. Пока ни ответа, ни привета.
к/пост mgts, yasenevo, ru_adsl
Tags: связь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments